Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Как с вами связаться

Охват более 480 000 и 250+ участников конкурса при помощи Инстаграм-маски

Привет! На связи Генрих и я поделюсь с вами кейсом, где применение ar-маски в инстаграм напрямую влияют на продажи путем взаимодействия с ним через дополненную реальность

С чего все начиналось

Мне написали представители компании Kidwood (производители детских спортивных комплексов) с запросом на создание Инстаграм-эффекта.
Обсудили концепцию и решили создать маску, при помощи которой пользователь сможет попробовать продукт через камеру своего телефона.
Мы рассчитали стоимость работы, сроки, и после одобрения заказчика, приступили к работе

Получилось похоже?

Разработанная маска максимально похожа на настоящий детский уголок, поэтому потенциальные покупатели могли примерить продукт в интерьере своей комнаты и рассмотреть со всех сторон!
Рассчитайте стоимость своей будущей маски онлайн и получите скидку 20%

Как продвигали?

После разработки маски, в аккаунте компании, устроили конкурс, где одним из условий было сфотографировать детский комплекс у себя в комнате и опубликовать в сторис.

В конкурсе приняло участие более 250 человек и каждый из них, через истории, сделал рекламу аккаунта заказчика

А что в итоге?

  • Охват более 480 000 человек (скриншот ниже) ;
  • Участников в конкурсе более 250;
  • Вау-эффект для потенциальных покупателей;
  • Увеличение количества продаж от пользователей Инстаграм за счет дополнительной точки контакта.
Это по-настоящему крутой маркетинговый кейс, где дополненная реальность напрямую влияет на ключевые метрики в smm и продажах.
Хотите получить консультацию по разработке маски?
Напишите в мессенджеры
Или оставьте заявку