Три года назад Инстаграм выпустил первые 8 масок для Историй. Сначала маски воспринимались как забава, но постепенно они стали настоящим трендом в продвижении. Разбираемся, почему так получилось, сколько стоит маска в Инстаграм, и почему вам стоит создать свою.
Создать маску в Инстаграм можно в программе SparkAR. Она работает только на Mac. Если вы решили доверить создание маски человеку, который в этом разбирается, то, скорее всего вам интересно, сколько стоит маска в Инстаграм на заказ. Стоимость маски в Инстаграм в некоторой мере зависит от ее сложности, но в большей – от разработчика.
Разделим их на несколько типов: - Новичок. Человек посмотрел уроки на Ютубе и решил сделать маску в Инстаграм – цена работы такого человека начинается от 500 р за маску.
- Опытный специалист. Для такого типа разработчика создание масок является полноценной работой, он не страшится сложных требований и выполнил уже десятки проектов. То, сколько стоит сделать маску в Инстаграм у специалиста, зависит от многих факторов, но нижняя планка цены – от 3000 р.
- Команда разработчиков, в которую входят не только AR-криейторы, но и дизайнеры, менеджеры, айтишники. Минимальная цена услуги у такой команды – 15000 р.
Если вы хотите узнать точную стоимость разработки маски для вашего профиля, оставьте заявку на
главной странице сайта.
Как появились инстаграм-маски на рынке IT услуг
Маски появились еще в 2017, но создание масок для Инстаграм было разрешено лишь обладателям статуса бета-тестера. Для этого нужно было заполнить форму и ждать приглашения. Все больше людей хотели делать свои маски, и заполучить статус бета-тестера было почти невозможно. В конце 2019 года Инстаграм снял ограничение, и теперь каждый свободно может создать свою маску.
Так что же дают маски блогерам?
- Запуск волны пользовательского контента. Если маска приглянулась подписчику, то он будет записывать с ней сторис, которые потом увидят его друзья. При использовании фильтра вверху отображается ссылка на профиль ее создателя, по которой те самые друзья будут переходить.
- Новые подписки. Что бы использовать маски брендов, обычно подписываются на их профили – после этого маски брендов автоматически загружаются в камеру Instagram.
- Интеграция в рекламные кампании. При данном подходе пользователь может «примерить» на себя продукт через маску в Инстаграм. Например, Michael Kors недавно запустили новую коллекцию очков, которые можно было примерить на себя таким образом.